Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Выбрать виртуальный номер 812 для бизнеса

Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Показать ещё


Выбрать виртуальный номер для бизнеса

Для всех сотрудников

Каждый многоканальный номер в Санкт-Петербурге от провайдера связи UIS позволяет принимать единомоментно до 200 звонков клиентов. При этом они распределяются по любым схемам: на отдельных сотрудников, определенные подразделения и даже офисы в разных городах. 

Для всех устройств

Принять адресованный ему рабочий звонок на номер компании сотрудник может в любом удобном месте: на своем компьютере, смартфоне или отдельном телефонном аппарате.

Для экономии затрат

Вы экономите, как минимум, на трех моментах. Во-первых, ничего не платите за звонки внутри корпоративной сети. Во-вторых, существенно меньше тратите на междугороднюю и международную связь. И, в-третьих, можете бесплатно переадресовывать звонки на мобильные.

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Виртуальный номер и платформа коммуникаций

Подключив номера в коде 812, вы становитесь пользователем многофункциональной облачной платформы бизнес-коммуникаций. В нее входят инструменты для контроля сотрудников, автоматизации телефонных продаж и интернет-маркетинга.

Как арендовать многоканальный телефон в Санкт-Петербурге

Номер в коде Санкт-Петербурга для бизнеса

Любая компания, ориентированная на активные коммуникации с клиентом, просто обязана обладать многоканальным, функциональным и, желательно, легко запоминающимся номером.

Номера стационарных телефонов Санкт-Петербурга начинаются на 812. Такой код телефона предоставляется абонентам, находящимся на территории Питера. Компания UIS — общероссийский оператор связи, который предлагает купить понравившийся вам прямой номер СПб на 812 и подключить его как в Питере, так и в любой точке России по выгодным тарифам.

Номера, которые предлагает купить компания UIS, начинаются с кода СПБ, поэтому каждый, кто позвонит вам или кому позвоните вы, будет считать, что вы и ваш бизнес находитесь в Санкт-Петербурге. Это возможно благодаря облачным технологиям. Достаточно подключения к интернету, чтобы владельцы мобильных телефонов могли принимать звонки на виртуальные питерские номера, а также совершать с них исходящие вызовы.

Достоинства виртуального номера с кодом Питера

Среди неоспоримых преимуществ предлагаемой UIS телефонии можно выделить:

  • Городской номер Санкт-Петербурга — красивый, запоминающийся номер телефона — не привязан к месту расположения. Он позволяет спокойно менять адрес и даже регион присутствия без потери номера телефона. Купить такой номер для своего бизнеса — значит получить возможность работать из любой точки мира и где угодно открывать новые филиалы.
  • Полный доступ ко всем возможностям Виртуальной АТС: от приветствия и голосового меню, которое поможет абоненту сориентироваться, к какому отделу ему стоит обратиться, до сценариев распределения вызова в зависимости от условий.
  • Точную и наглядную статистику по всем звонкам на ваш прямой номер.
  • Увеличение потока клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов.

И, конечно, можете не волноваться за свою информацию, наш номер защищен от прослушиваний. У вас будет Личный кабинет, где управлять виртуальным номером 812 будет легко. Проверьте сами — подключите виртуальный номер города Санкт-Петербурга от провайдера UIS.

Во сколько обойдется покупка красивого номера в СПБ?

Подключение обычного виртуального номера 812 города Санкт-Петербурга в UIS бесплатно. Красивые номера для бизнеса приобретаются отдельно, и абонентская плата за их использование может отличаться от той, что взимается за использование обычных. Выбрать и купить прямой виртуальный номер можно с помощью нашего менеджера.



Спасибо за обращение
Понятно