Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Выбрать виртуальный номер 499 для бизнеса

Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.


Выбрать виртуальный номер для бизнеса

Каждый звонок дойдет до компании

Многоканальный номер в Москве от провайдера связи UIS позволит не упускать клиентов. Вызовы могут поступать одновременно, распределяться на доступных сотрудников и удерживаться в очереди. А в случае пропуска система автоматически перезвонит.

Единая сеть связи для сотрудников

Где бы ни находились ваши сотрудники и офисы, они объединены в единую корпоративную телефонную сеть. При этом они могут бесплатно звонить друг другу по внутренним номерам.

Повышение результативности общения

Отчеты по звонкам, записи разговоров и статистика по общению каждого сотрудника позволяют выявлять и исправлять неэффективные моменты в коммуникациях с клиентами.

Как подключить многоканальный номер в Москве

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Номер в коде 499

Предлагаем подключить номера с кодами 499 (или 495) в московском регионе. Если вы хотите выглядеть в глазах клиентов солидной компанией и стараетесь оптимизировать расходы компании на связь, то виртуальный номер для бизнеса — ваш выбор.

Вы можете предпочесть красивый номер в Москве, который легко считывать визуально и просто запомнить, а можете подключить телефон в обычном формате. Облачная технология в любом случае даст вашему бизнесу большую отдачу даже от того же потока звонков.

Судите сами:

  • контактный телефон компании единый и многоканальный (проходит до 200 параллельных вызовов);
  • ваши сотрудники могут использовать для приема звонков на него любое устройство (смартфон, стационарный телефон, компьютер с SIP-клиентом);
  • вы автоматически распределяете звонки на нужные отделы и сотрудников, оптимизируя загрузку операторов и не отвлекая их на нецелевые обращения;
  • вы можете в режиме реального времени выявлять причины потерь звонков и узкие места в их распределении — вам в помощь дашборды и детализированные отчеты по работе с обращениями;
  • отслеживание эффективности рекламы с помощью динамического коллтрекинга для вашего сайта.

Ставьте звонок клиента в очередь, когда все операторы заняты, пробуйте разные алгоритмы распределения вызовов на номер телефона 499 по сотрудникам, предусматривайте резервные номера для приема вызовов (например, личные мобильные) — и клиент в любом случае дозвонится с городского или сотового. Телефонный номер 499 не привязан к адресу. Офис может переехать на новое место или вовсе в другой город и даже страну, но ваш виртуальный номер 499 останется неизменным.

Помимо этого, номер телефона на 7 499 имеет массу полезных функций, например, запись разговоров, интерактивное голосовое приветствие, возможность трансфера звонков, тегирование вызовов прямо во время разговоров, возможности для конференц-связи и многое другое. Для подключения с кодом номера 495 или 499 вам не придется приобретать дополнительное оборудование. Активация номера телефона 499 производится в режиме онлайн.

Чтобы купить виртуальный номер Москвы, обратитесь в UIS. Мы подберем оптимальный пакет услуг с кодом оператора 499 и научим работать в Личном кабинете, в котором вы сможете следить за статистикой и настраивать нужные сценарии работы со звонками на номер телефона 8 499.



Спасибо за обращение
Понятно