Настроить интеграцию — просто!
Во-вторых, стратегии работают на увеличение эффективности рекламы. Благодаря алгоритмам, которые могут проанализировать множество параметров, Директ с высокой точностью предсказывает, какие факторы повлияют на клик пользователя по объявлению и решение совершить покупку после клика. Среди этих факторов насчитывается более 350, начиная от сезонных особенностей и интересов целевой аудитории, заканчивая качеством посадочной страницы и длиной поисковых запросов. Именно на основе этих данных Директ корректирует показ объявлений и ставки в каждом аукционе.
Важно понимать, что эти инструменты не гарантируют мгновенного успеха. Требуются время и внимательная проработка всех параметров рекламной кампании.
- Вы управляете несколькими рекламными кампаниями или ведете несколько клиентов по рекламе, поэтому вам важно упростить процесс. Автоматические стратегии могут стать вашим помощником в оптимизации процесса продвижения, освободив время и повысив эффективность вложений в рекламу через сервисы Яндекса.
- У вас есть возможность потратить от 2 до 4 недель на тренировку ИИ Яндекс Директа. В это время система будет собирать данные, адаптированные под специфику вашей кампании, что приведет к временному снижению трафика и конверсий.
Уделите особое внимание качеству наполнения вашего сайта, чтобы повысить шансы на успешное участие в рекламном аукционе Директа и сократить расходы на привлечение трафика. Публикуйте на нем информативные тексты, рассказывающие о продукте, используйте яркие и оригинальные изображения и отдайте предпочтение минималистичному дизайну.
Эргономичность сайта, удобный интерфейс — важный фактор для повышения конверсии посетителей в покупателей и, соответственно, снижения стоимости кликов в рекламной кампании. Для достижения этой цели стоит привлечь UX-дизайнера, который создаст интуитивно понятную навигацию и разместит кнопки таким образом, чтобы пользователи могли легко совершить покупку.
На стратегию оказывает существенное влияние изменение бюджета. Если вы корректируете бюджет, стоимость клика или цену целевого действия, стратегия вынуждена адаптироваться. Не стоит рассчитывать на линейную пропорциональность: увеличение бюджета в два раза не гарантирует двукратного роста конверсий. Вместо этого Директ интерпретирует увеличение бюджета как возможность для новых экспериментов и начинает показывать объявления более широкой аудитории. Чтобы не допустить таких последствий, рекомендуется вносить изменения в бюджет постепенно, например, раз в неделю на 10-20%.
Влияние на функционирование инструмента оказывает и изменение настроек. Изменения в ключевых словах, географии или других параметрах, а также переработка объявлений с кардинальным изменением смысла могут спровоцировать переобучение стратегии. Незначительное изменение, например, повышение скидки для новых клиентов с 3% на 5%, с большой вероятностью не повлияет на работу инструмента. Но если «новые авто» заменить на «б/у», алгоритмы начнут действовать по-новому, поскольку смысл предложения изменился.
- Прогнозирование целевого действия: оно становится реальностью благодаря машинным алгоритмам, которые способны изучить широкий спектр факторов, влияющих на вероятность совершения данного действия.
- Способность обрабатывать огромные объемы данных: в отличие от человека, алгоритм не ограничен человеческой памятью и может учитывать множество факторов, влияющих на эффективность кампании. Яндекс, благодаря своей обширной базе данных, обладает детальной информацией о каждом пользователе, которая превосходит знания даже самых опытных специалистов по рекламе.
- Экономия времени: стратегии автоматизируют множество повторяющихся задач по оптимизации. Специалисту не нужно погружаться в рутинные операции, достаточно лишь контролировать общие итоги работы инструмента.
Чтобы не превысить запланированный бюджет, попробуйте ввести одно из двух ограничений:
- Средняя цена клика — оптимальный выбор для тех, кто имеет опыт ведения кампаний, понимает, какую сумму готов потратить на привлечение каждого посетителя и не планирует превышать этот лимит. Несмотря на то, что цена клика может меняться, среднее значение за неделю не будет выходить за установленные рамки. Минимально допустимая стоимость клика — 0,9 руб.
- Ограничение на недельный бюджет — может быть эффективно, если приоритет — максимальный охват целевой аудитории. Такой способ также актуален, когда нет четкого понимания оптимальной стоимости за переход на сайт. Минимальный недельный бюджет составляет 300 руб.
Автоматизация рекламы по методу «Максимум конверсий» ведет к оптимизации кликов по самым эффективным объявлениям и ключевым словам, которые генерируют наибольшее количество целевых действий на веб-странице. Система благодаря автоматизации сама настраивает ставки для достижения максимальной конверсии, при этом учитывая установленные ограничения и параметры. Для точной оценки эффективности кампании рекомендуется подождать 7-14 дней, так как на начальном этапе может понадобиться время для накопления начальной статистической выборки. В случае низкой конверсии во время обучения проанализируйте настройки стратегии, воспользовавшись подсказками в интерфейсе. Изменение типа атрибуции или цели потребует от алгоритмов Директа повторной адаптации и обучения.