Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Автоматизация рекламы

Снижайте стоимость лида

увеличивайте эффективность рекламы
CPL ниже
Оптимизируйте рекламу и получайте лиды по лучшей цене
Больше качественных лидов
Фокус на обращениях от заинтересованных в покупке людей
Рациональный расход бюджета
Инвестируйте в эффективную рекламу и отключайте бесполезную
Регулярное выполнение KPI по лидам
Контролируемый поток целевых обращений в вашу компанию

Два подхода к обучению автостратегий

Только Метрика
Метрика + UIS
Только Метрика
Премия маркетолога под угрозой
  • Автостратегии обучаются только на целях из Метрики.
  • Нет достоверных данных о количестве звонков, чатов, писем.
  • Алгоритм автостратегий повышает ставки на неэффективные аудитории и сливает бюджет.
  • CPL выше, целевых лидов меньше, трудно выполнять KPI.
Исправить
Метрика + UIS
Хорошая премия за выполненные KPI

UIS обогащает Метрику данными о:


  • всех обращениях — звонках, чатах, письмах, заявках с сайта;
  • квалифицированных лидах;
  • сделках, связанных с обращениями в компанию — при интеграции с CRM.

Автостратегии Директа обучаются на данных о целевых лидах и приводят больше качественных обращений.

CPL ниже, ROMI выше, больше целевых лидов.

Подключить

Настроить интеграцию — просто!

Бесплатно для всех пользователей UIS при наличии динамического коллтрекинга
1
Подключите UIS
собирайте все обращения клиентов
2
Настройте передачу данных в Метрику
выберите только целевые обращения
3
Запустите автостратегии в Директ
и они заработают на полную мощность

Что такое автостратегия в Яндекс Директ?
Автоматические стратегии Яндекс Директа представляют собой комплекс настроек, автоматически используемых для достижения конкретных целей. С помощью математических моделей прогнозируется вероятность клика по объявлению и последующего выполнения желаемого действия на сайте рекламодателя. Для этого анализируются данные о показах в поисковой выдаче и рекламных сетях (при использовании стратегии для РСЯ), информация из базы аналогий и поведение пользователей. В результате отбора наиболее востребованных ключевых слов, привлекающих посетителей на целевой сайт, рекламные объявления оптимизируются для этих запросов. Помимо этого, стратегии улучшаются через обучение: путем демонстрации рекламы различным пользователям с разными параметрами для автостратегий определяются наиболее эффективные подходы, с учетом поставленной цели.
Зачем нужны автостратегии в Яндекс Директ?
Во-первых, автоматические стратегии Яндекс Директ сокращают время, затрачиваемое на маркетинговые задачи. Ручное администрирование ставок и показателей вынуждает маркетологов быть в постоянном режиме наблюдения, специалистам приходится неоднократно в течение дня входить в Директ для мониторинга текущей ситуации.

Во-вторых, стратегии работают на увеличение эффективности рекламы. Благодаря алгоритмам, которые могут проанализировать множество параметров, Директ с высокой точностью предсказывает, какие факторы повлияют на клик пользователя по объявлению и решение совершить покупку после клика. Среди этих факторов насчитывается более 350, начиная от сезонных особенностей и интересов целевой аудитории, заканчивая качеством посадочной страницы и длиной поисковых запросов. Именно на основе этих данных Директ корректирует показ объявлений и ставки в каждом аукционе.

Важно понимать, что эти инструменты не гарантируют мгновенного успеха. Требуются время и внимательная проработка всех параметров рекламной кампании.
Когда стоит подключить автостратегии в Яндекс?
Автоматизация контекстной рекламы посредством стратегий пригодится в следующих случаях:
  • Вы управляете несколькими рекламными кампаниями или ведете несколько клиентов по рекламе, поэтому вам важно упростить процесс. Автоматические стратегии могут стать вашим помощником в оптимизации процесса продвижения, освободив время и повысив эффективность вложений в рекламу через сервисы Яндекса.
  • У вас есть возможность потратить от 2 до 4 недель на тренировку ИИ Яндекс Директа. В это время система будет собирать данные, адаптированные под специфику вашей кампании, что приведет к временному снижению трафика и конверсий.
Что нужно сделать для подключения стратегий?
Для эффективного функционирования автостратегий Яндекса необходимо заранее настроить лендинги, которые будут связаны с рекламными объявлениями. Автоматизация вашей рекламы в Яндекс Директ подразумевает использование алгоритмов для оценки качества информации на страницах. В случае, если ваш ресурс не соответствует определенным стандартам, например, не оптимизирован для мобильных устройств, количество показов объявлений может быть сокращено.

Уделите особое внимание качеству наполнения вашего сайта, чтобы повысить шансы на успешное участие в рекламном аукционе Директа и сократить расходы на привлечение трафика. Публикуйте на нем информативные тексты, рассказывающие о продукте, используйте яркие и оригинальные изображения и отдайте предпочтение минималистичному дизайну.

Эргономичность сайта, удобный интерфейс — важный фактор для повышения конверсии посетителей в покупателей и, соответственно, снижения стоимости кликов в рекламной кампании. Для достижения этой цели стоит привлечь UX-дизайнера, который создаст интуитивно понятную навигацию и разместит кнопки таким образом, чтобы пользователи могли легко совершить покупку.
Сколько обучаются стратегии Директ Яндекс?
Обучение автостратегий требует как информации, так и времени. Чтобы обучиться и достичь наилучших результатов, стратегиям требуется около 200 кликов и 10 конверсий в неделю, хотя точные цифры могут варьироваться в зависимости от специфики ниши. Обычно через две недели стратегии достаточно «приспосабливаются» к задаче, начинается оптимизация запущенной рекламной кампании, минимизируются расходы, увеличивается количество конверсий. Из-за своей долгосрочной направленности стратегия может не подойти для краткосрочных проектов, например, в случае компаний, чей успех сильно зависит от сезонности. Необходимый для эффективной работы алгоритмов период обучения еще не пройдет, а предложение уже потеряет актуальность.
Что может негативно отразиться на эффективности автостратегии в Яндекс?
Если цель кампании изменится или кампания будет приостановлена, стратегия может утратить всю полученную информацию. Обычно через 28 дней алгоритм забывает свои «навыки» и нуждается в повторном обучении. Некоторые эксперты полагают, что этот процесс начинается уже через 7 дней. Следовательно, прекращение успешной кампании не рекомендуется, если вам нужна автоматизация вашей рекламы. В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность снижения стоимости целевого действия.

На стратегию оказывает существенное влияние изменение бюджета. Если вы корректируете бюджет, стоимость клика или цену целевого действия, стратегия вынуждена адаптироваться. Не стоит рассчитывать на линейную пропорциональность: увеличение бюджета в два раза не гарантирует двукратного роста конверсий. Вместо этого Директ интерпретирует увеличение бюджета как возможность для новых экспериментов и начинает показывать объявления более широкой аудитории. Чтобы не допустить таких последствий, рекомендуется вносить изменения в бюджет постепенно, например, раз в неделю на 10-20%.

Влияние на функционирование инструмента оказывает и изменение настроек. Изменения в ключевых словах, географии или других параметрах, а также переработка объявлений с кардинальным изменением смысла могут спровоцировать переобучение стратегии. Незначительное изменение, например, повышение скидки для новых клиентов с 3% на 5%, с большой вероятностью не повлияет на работу инструмента. Но если «новые авто» заменить на «б/у», алгоритмы начнут действовать по-новому, поскольку смысл предложения изменился.
Какие главные преимущества у стратегий Яндекс Директ?
Технология отличается своей инновационностью и обладает рядом преимуществ:
  • Прогнозирование целевого действия: оно становится реальностью благодаря машинным алгоритмам, которые способны изучить широкий спектр факторов, влияющих на вероятность совершения данного действия.
  • Способность обрабатывать огромные объемы данных: в отличие от человека, алгоритм не ограничен человеческой памятью и может учитывать множество факторов, влияющих на эффективность кампании. Яндекс, благодаря своей обширной базе данных, обладает детальной информацией о каждом пользователе, которая превосходит знания даже самых опытных специалистов по рекламе.
  • Экономия времени: стратегии автоматизируют множество повторяющихся задач по оптимизации. Специалисту не нужно погружаться в рутинные операции, достаточно лишь контролировать общие итоги работы инструмента.
Как работает автостратегия «Максимум кликов»?
Если максимальный трафик на сайт является для вас ценностью в большей степени, нежели высокая конверсия, то автоматизация рекламы по методу «Максимум кликов» станет подходящим выбором.

Чтобы не превысить запланированный бюджет, попробуйте ввести одно из двух ограничений:
  • Средняя цена клика — оптимальный выбор для тех, кто имеет опыт ведения кампаний, понимает, какую сумму готов потратить на привлечение каждого посетителя и не планирует превышать этот лимит. Несмотря на то, что цена клика может меняться, среднее значение за неделю не будет выходить за установленные рамки. Минимально допустимая стоимость клика — 0,9 руб.
  • Ограничение на недельный бюджет — может быть эффективно, если приоритет — максимальный охват целевой аудитории. Такой способ также актуален, когда нет четкого понимания оптимальной стоимости за переход на сайт. Минимальный недельный бюджет составляет 300 руб.
Для предварительной оценки бюджета можно воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета» от Яндекса.
Как работает автостратегия «Максимум конверсий»?
Данный инструмент фокусируется на получении максимального количества целевых посетителей на сайте с сохранением контроля над ключевыми показателями, такими как недельный рекламный бюджет, средняя цена конверсии или доля расходов на рекламу. Вы можете выбрать оплату исключительно за целевые посещения пользователей. Автоматизация диджитал-рекламы в Директе по принципу «Максимум конверсий» хорошо подходит для рекламодателей, которые определились с целью привлечения пользователей на сайт или которые уже определили оптимальный баланс между затратами на рекламу и получаемыми от нее доходами.

Автоматизация рекламы по методу «Максимум конверсий» ведет к оптимизации кликов по самым эффективным объявлениям и ключевым словам, которые генерируют наибольшее количество целевых действий на веб-странице. Система благодаря автоматизации сама настраивает ставки для достижения максимальной конверсии, при этом учитывая установленные ограничения и параметры. Для точной оценки эффективности кампании рекомендуется подождать 7-14 дней, так как на начальном этапе может понадобиться время для накопления начальной статистической выборки. В случае низкой конверсии во время обучения проанализируйте настройки стратегии, воспользовавшись подсказками в интерфейсе. Изменение типа атрибуции или цели потребует от алгоритмов Директа повторной адаптации и обучения.
Оцените
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 5
Поделитесь с друзьями
Спасибо за обращение
Понятно